Турист Виктор Васильев (Victor_V)
Январь 2020 (5 человек)

Мне очень хочется порекомендовать Анастасию, как профессионального гида с отличным знанием языка, традиций и глубокими познаниями в истории этой необыкновенной страны.

Таким и должен быть настоящий профессиональный гид. Спасибо тебе Настя за то, что мы максимально (насколько это возможно за короткое время) познакомились с этим уголком мира! Удивляет твой талант психолога угадывать настроения всей группы туристов, показывая нам именно то, что хотелось бы увидеть и рассказывая об этой стране так, как будто ты, по крайней мере, всю жизнь прожила там.

Прошло время как мы вернулись из этого незабываемого путешествия в самую Южную точку Африканского континента, а мысли о самом прекрасном месте на земле нас не отпускают и уверены — теперь Кейптаун для нас навсегда останется тем городом, в который обязательно надо вернуться ещё не один раз!!!

Уверенно могу сказать от имени всей нашей группы — для нас это путешествие было прекрасным, сказочным сном!

Думаю, не мы одни остались довольны твоей работой, ведь читая отзывы других туристов о тебе становится понятно — Анастасия настоящая находка для истинных ценителей полноценных путешествий. Твоя начитанность, образованность, познания в истории и местных традициях просто поражают!

От всей души желаем тебе здоровья, счастья и дальнейшего профессионального роста в твоей интересной и в тоже время нелёгкой работе! Очень надеемся на совместные путешествия в будущем! С огромной благодарностью к тебе вся наша группа!!!

P. S. С нетерпением ждем фотографии и с нас сюрприз!